Внедрение и консалтинг

На прикладном уровне система является полностью российской разработкой и не требует закупки лицензий на зарубежное программное обеспечение. Бизнес-логика совершенствовалась в ходе нескольких тысяч проектов и отражает российскую специфику в области управления документами и задачами. Функциональные возможности системы рассчитаны на автоматизацию следующих основных областей: Классическое делопроизводство и документационное обеспечение управления. Регистрация и обработка входящих, исходящих и внутренних документов, работа с резолюциями и поручениями, контроль исполнительской дисциплины. В системе поддерживается полный цикл операций, включая подготовку проектов договоров, их многоэтапное согласование, учет и анализ потока контрактной документации. Автоматизируются все этапы процесса — от сбора и согласования заявок внутри организации до публикации результатов торгов на электронных торговых площадках.

Электронный документооборот для среднего и малого бизнеса: советы начинающим

Значительное внимание уделяется жизненному циклу бумажных и электронных документов, использованию средств электронной подписи, развитию организационно-технологических форм электронного документооборота и информационного взаимодействия, а также оценке их эффективности. Книга представляет интерес для руководителей и специалистов, занимающихся вопросами совершенствования управления и внедрения новых информационных технологий, руководителей документационных служб 2. Информационные технологии в работе с документами В этом учебнике рассмотрены основы информационных технологий, применяемых в обеспечении управленческой деятельности, особенности их создания и использования при решении практических задач в области документационного обеспечения управления и архивного хранения документов.

Архитектура системы электронного документооборота DIRECTUM обеспечивает удобство настройки, масштабируемость и гибкость. Возможности.

Компания располагает следующими качественно проработанными методическими материалами: Полный комплект типовой документации для внедрения в компании системы менеджмента качества Типовые методики статистического анализа показателей бизнес-процессов. Типовые регламенты выполнения работ например, Регламент управления документацией предприятия. Типовые регламенты процессов например, Регламент бюджетного процесса предприятия.

Методические материалы к семинарам-тренингам по проектному управлению. Методические материалы по внедрению и обучению сотрудников работе в ней Методические материалы по инвестиционному планированию с помощью ПО Альт Инвест, , и обучению сотрудников работе в ПО Мы готовы разработать и адаптировать документы под специфику Вашего бизнеса и вашей компании Мы будем рады помочь Вам в решении Ваших задач.

По любым возникающим вопросам и за дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь. Это можно сделать одним из способов: Отправьте Ваши вопросы или информацию о Вашем проекте, заявку на обратный звонок:

Этот обзор систем электронного документооборота сделан только среди качественных программных продуктов, которые смело можно выбрать для использования в различных видах бизнеса. ДЕЛО Эта система электронного документооборота является признанным лидером в своем сегменте на территории всего постсоветского пространства.

В ней успешно осуществляют документооборот и делопроизводство как крупнейшие холдинги и корпорации, так и предприятия малого бизнеса.

Статья Внедрение системы электронного документооборота риски и управления документоориентированными бизнес-процессами, сформировать план по обучению, определить пилотную зону проекта.

По сравнению с традиционным подходом облачные вычисления позволяют управлять более крупными структурами и обслуживать различные группы пользователей в пределах одного облака. Модульный принцип построения систем. Базовая платформа — программное обеспечение класса . Использование технологии электронного документооборота как объединяющей основы информационных систем. Это придаст динамичности их бизнес-процессам и сэкономит деньги. Специально разработанная для этого структура системы обеспечивает необходимую и достаточную функциональность при минимальных затратах на внедрение.

Система предоставляет всем пользователям единое информационное пространство для работы с документами, внутреннюю электронную почту, механизмы визирования и рецензирования документов, а также систему контроля исполнения поручений. Мы предоставляем пользователям дополнительные удобства в работе:

Обзор: системы электронного документооборота

Общественная некоммерческая организация Отрасль: Государственный сектор Внедрение, осуществленное АстроСофт, позволило автоматизировать документооборот организации и сделать его более прозрачным. Сократилось время на проведение специализированных расследований, уменьшилось количество случаев нарушения регламентных сроков проведения различных этапов. Появилась возможность оперативно контролировать выполнение планов, проектов и программ, собирать данные по результатам выполнения планов и контролировать выполнение сотрудниками поставленных поручений.

Ситуация Для планирования совместной деятельности и принятия решений организация занимается сбором различных материалов, статических данных в разных областях управления стран-участниц, а также мониторингом выполнения принятых решений и оценкой их эффективности. Организация имеет разветвленную структуру подразделений из четырех уровней подчиненности, в ее состав входит более 80 структурных единиц, численность сотрудников более человек.

Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) внутри концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического.

Автоматизация управления проектами Как внедрить СЭД? Это надежный продукт с удобным интерфейсом и понятными бизнес-процессами для всех сотрудников предприятия, независимо от должности и уровня подготовки. Мы завершили более проектов, среди которых 35 для крупных корпоративных клиентов со сложной системой документооборота.

Наши специалисты разработают и воплотят индивидуальный план внедрения СЭД для вашей компании или помогут вам пройти отдельные этапы автоматизации. Узнать стоимость внедрения Преимущества системы электронного документооборота Быстро и надежно Обменивайтесь электронными документами с коллегами и другими компаниями. Благодаря электронным подписям даже юридические документы будут в полной безопасности, а удобные фильтры помогут найти нужную бумагу в несколько кликов.

Полный порядок Оставьте в прошлом потери документов и простой важных задач. Благодаря организации хранения документов и бизнец-процессам у всех бумаг будет место, а у каждого сотрудника — план действий в любой рабочей ситуации. Управление с комфортом Управляйте загрузкой сотрудников, проверяйте эффективность работы, следите за выполнением поручений.

Никаких ошибок Исключите человеческий фактор. Автоматизация позволяет избежать множества ошибок в документах, которые дорого обойдутся компании.

Консалтинг

СЭД - внедрение системы электронного документооборота Автор ы: Елена Варганич Оправданно ли внедрение СЭД систем электронного документооборота в кризис, и каким компаниям стоит начать его в первую очередь? Сегодня желание максимально снизить операционные да и вообще, любые расходы бизнеса — не редкость. Эксперты единодушны в том, что одним из путей экономии является налаживание прозрачного, быстрого и эффективного документооборота в компании.

ELMA ECM+ больше, чем система электронного документооборота сквозные бизнес-процессы и избавляет дорогостоящих специалистов от рутины.

В эпоху глобальной интернетизации нужно идти в ногу со временем. При этом необходимо чувствовать себя безопасно. На пути электронного документооборота, его внедрения в Украине, Вы фактически являетесь первопроходцем и в этом сегменте работаете 12 лет, правда? Иногда в компанию нужно было специально покупать компьютер для целей внедрения электронного документооборота. Доступность и качество интернета в начале годов ещё был проблемой, хотя сейчас в это трудно поверить.

Но давайте все-таки остановимся на сегодняшнем дне и на днях грядущих. Многие наверняка слышали о таком понятии как электронный документооборот, но, что это такое на самом деле мало кто понимает. Постараюсь легко и доступно объяснить, как это происходит на практике: Я являюсь продавцом, а мой партнер является покупателем. Моя внутренняя учетная система может выгрузить заказ в форме квадрата. А мой покупатель может принять этот заказ только в форме треугольника или ромба. Я не могу настроить форматы под каждого партнера.

Наши решения помогают

Система документооборота дает организации ощутимые конкурентные преимущества: Чтобы система выполняла поставленные задачи, заказчику необходимо понимать, что помимо внедрения нужен пересмотр и оптимизация бизнес процессов, связанных с документооборотом. Комплексное внедрение электронного документооборота дает результат, ощутимый не только руководству, но и всем сотрудникам компании, так как позволяет облегчить выполнение ежедневных рутинных операций и облегчить взаимодействие.

Для решения этих вопросов ИТ-компании помимо программного продукта предлагают и услуги по его внедрению. Грамотные специалисты при этом говорят об организации проекта внедрения - утверждении устава проекта, выделении этапов работ, контроле их выполнения, управлении рисками и т.

Помогаем управлять документами и бизнес-процессами документооборота, создания корпоративных электронных архивов и управления бизнес-процессами. . Как сформировать проектную команду и составить план проекта .

Организация электронного документооборота Организация электронного документооборота Чем полезен электронный документооборот в организации? Он помогает ускорить бизнес-процессы и снизить издержки. Вы быстрее обмениваетесь документами внутри компании и с партнерами, меньше тратите на печать и сканирование. Но все это верно только если ЭДО внедрен обоснованно и работает правильно. Внедрять электронный документооборот стоит, когда бессистемность в работе с документами начинает мешать развитию бизнеса.

Симптомы того, что пора вводить ЭДО в организации, заметны прежде всего руководству. Если внедрение инициировано -отделом или секретариатом, стоит задуматься. Действительно ли дело в ЭДО, и готова ли компания его использовать? Или же проще автоматизировать участок деятельности, не меняя остальную систему. Например, можно автоматизировать сдачу электронной отчетности.

И при этом внутри организации по-прежнему подписывать документы на бумаге.

Системы электронного документооборота

Данная статья адресована в первую очередь сотрудникам организаций, которые уже приняли решение о внедрении у себя системы и которым нужно ясно представлять, с какими проблемами им предстоит столкнуться, независимо от того, будут они внедрять систему документооборота сами или сотрудничать с какой-либо консультационной или внедренческой компанией. Вряд ли при общении с этой компанией зайдет речь сразу обо всем спектре проблем: Такая постановка вопроса сразу выявляет одну из основных проблем внедрения: Консерватизм персонала обычно обусловлен нежеланием обучаться и переобучаться, а также, возможно, низкой образованностью.

Эта проблема может завести в тупик весь процесс внедрения. В особенности это касается организаций, в которых сама кадровая политика очень консервативна и никто, даже руководитель, не свободен в перемещении или обновлении кадров.

Система документооборота дает организации ощутимые конкурентные преимущества: ускорение бизнес-процессов, гибкой методологии SCRUM взята ориентация на Заказчика - проект успешен, если Заказчик удовлетворен.

Внедрение и развитие систем электронного документооборота: Александр Селютин, Ольга Селютина Авторы статьи собрали и препарировали как можно больше затруднений и заблуждений, с которыми сталкиваются в организациях при внедрении систем электронного документооборота СЭД. Документооборот — движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

Электронный документооборот — документооборот с использованием автоматизированной информационной системы системы электронного документооборота. Рассмотрим предмет обзора с точки зрения функционального заказчика, чьим ожиданиям от внедрения информационных систем, в том числе СЭД, зачастую не соответствуют результаты. Происходит это из-за довольно распространенных ошибок, предвидение и понимание причин которых позволит ставить достижимые цели и максимально продуктивно организовывать процессы внедрения и последующей эксплуатации систем.

Обширный набор затруднений и препятствий, которые возникали в нашей практике внедрения и развития информационных систем, удалось классифицировать, и теперь можно говорить о пяти основных заблуждениях. СЭД спасает от хаоса Суть самого распространенного заблуждения в том, что автоматизированная система документооборота якобы должна избавить от творящегося в организации документарного хаоса.

Дело, однако, в том, что задача любого процесса информатизации — автоматизировать предлагаемые регламенты. Поэтому в отсутствие регламентированных процессов документооборота в организации СЭД не сможет помочь — она лишь выявит слабые места в регламентах, но сами регламенты не создаст. Ярким примером было внедрение единой системы электронного документооборота у одного из крупных заказчиков уже на первом этапе в систему предполагалось включить более тридцати организаций и соответственно почти тысячу рабочих мест.

На установочном совещании был задан вопрос об утвержденных регламентах делопроизводства.

Электронный документооборот с контрагентами

Методология внедрения ориентирована на командную работу функциональных и ИТ-специалистов. Внедрение типового решения Проверка развертывания необходимых компонент : Обучающие консультации всех пользователей системы. В организации есть администратор, к которому можно обратиться за разъяснениями по функционалу системы. Если в организации применяются типовые схемы документооборота например, работа с входящими и исходящими документами , а сотрудники являются опытными пользователи офисных программ , то проект внедрения завершен.

В случае необходимости проведения доработок переходим ко второму этапу внедрения.

Эффекты от автоматизации документооборота и бизнес-процессов с информации по состоянию электронного документооборота компании.

Регистрационный номер в СЭД формируется автоматически при помощи специальных настроек нумераторов для различных видов документов. О настройках нумераторов написано ниже. На данном этапе нужно определить перечень типов документов, которые участвуют в документообороте. Необходимо было также принять решение о том, какая часть бумажного документооборота будет автоматизирована.

Так, после внедрения СЭД было запланировано прекратить передачу на исполнение бумажных копий документов с резолюциями руководителей после создания карты поручения, поля которой заполняются в соответствии с резолюцией, написанной руководителем на бумажном документе, скан документа передается работником службы ДОУ исполнителю по электронной почте, интегрированной с СЭД. В то время как документы, требующие подписи, передаются в бумажном виде, при этом в регистрационной карте документа делается соответствующая отметка.

Некоторые документы например, заявки на создание рабочего места, заявки на выдачу канцтоваров планировалось полностью автоматизировать: В соответствии с этой категоризацией в СЭД создана система папок рис. Далее необходимо определить группы доступа к работе с документами, сформировать требования к ролевой структуре СЭД. Уполномоченные работники службы ДОУ могут быть не только делопроизводителями, но и ответственными за заполнение справочников.

Затем необходимо осуществить административные настройки 1С Документооборот и заполнить справочник пользователей рис.

SX-Business: система электронного документооборота для бизнес-сектора

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!