Школа Эффективного Бизнеса

Наймите профессионального налогового консультанта Ни для кого не секрет, что для предпринимателя нет ничего более ободряющего, чем найти законный способ платить меньше налогов! Именно поэтому одной из самых важных задач, которые ставит перед собой начинающий предприниматель или владелец бизнеса, является поиск налогового советника, который не просто позаботится о составлении отчетности и работе с дебиторской задолженностью, но и поможет оптимизировать налоги, сэкономив вам деньги. К сожалению, большинство фирм обращаются к налоговым консультантам не чаще двух раз в год, когда подходят к концу все сроки подачи деклараций. Опытные специалисты же настаивают на регулярных встречах с клиентами через определенные промежутки времени для планирования конкретной стратегии, постановки и оценки целей на финансовый год, принятия решения о том, как оптимизировать налоги. Подход профессионала к своей работе рачительно отличается от специалиста среднего уровня — профессионал всегда заинтересован в развитии своих клиентов. Сотрудничество с такими налоговыми консультантами бесценно, но, к сожалению, их трудно найти.

ЧАсто задаваемые ВОпросы

Основные задачи, функциональные обязанности: Консультирование доверителей по комплексным вопросам налогообложения, налогового права и налогового контроля в том числе по вопросам о контролируемых иностранных компаниях, о международном информационном обмене, о применении налоговых льгот. Структурирование финансово-хозяйственной деятельности компаний как на этапе развития бизнеса, так и при длительном присутствии на рынке с учетом эффективного распределения налогового бремени и использования налоговых активов.

Ведение руководство и участие в проектах по юридической проверке налоговых и правовых обязательств компаний, ее активов , .

и другие типовые вопросы-возражения. Зачастую к бизнес-консультантам относятся с большой настороженностью. Это понятно и.

Узнать больше Стратегии поставщиков Данные материалы посвящены различным аспектам стратегий производителей продуктов питания и поставщиков в торговые сети. Все статьи рассчитаны на руководителей и топ-менеджеров и описывают ключевые вопросы, связанные с развития бизнеса и организацией продаж. Часть статей застрагивает темы применимости разных моделей ценообразования и различных стратегий построения систем дистрибуции: Также в статьях отражены особенности и нюансы управления территорией, принципы построения коммерческой политики предприятия и политики торгового маркетинга и описаны актуальные вопросы, касающиеся сегментации и разделение клиентов по каналам продаж, мерчандайзинга и категорийного менеджмента, принципов предоставления скидок и особенности проведения промо, а также вопросы планирования и оценки эффективности ценовой политики.

Стратегии построения систем дистрибьюции Перейти Принципы построения коммерческой политики Статья Дмитрия Леонова"Принципы построения коммерческой политики предприятия" о принципах системы дистрибуции, разделения клиентов по каналам продаж, ценообразования, предоставления и методы начисления скидок, логистические и финансовые условия работы. Перейти Основы и принципы торгового маркетинга Статья Дмитрия Леонова"Принципы построения политики торгового маркетинга" о формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж.

5 причин раскрыть потенциал вашего бизнеса помощью онлайн-консультанта

Наши специалисты с удовольствием ответят. О КонсультантПлюс они знают все. Сетевая Если нужно, чтобы одновременно пользоваться программой могли несколько сотрудников. Онлайн Онлайн версия Консультант Плюс доступна из любой точки планеты и с любого устройства. Не занимает место на компьютере, сохраняет настройки для всех устройств и не требует обновлений.

бизнеса во многом сводится к ответам на пять очень простых вопросов: 1. понимания стратегии, так как мысли консультантов начинают совпадать.

Бизнес и личные финансы: Общие принципы одинаковы, независимо от рода деятельности. Однако есть некоторые особенности, которые нужно учитывать. Собственники бизнеса имеют возможность более свободно распоряжаться денежными потоками, которые он генерирует. Через руки предпринимателя его расчетный счет или кассу предприятия проходят значительные суммы, что может создать ложное чувство изобилия и спокойствия.

Если учет не налажен, то велика опасность забрать из бизнеса больше денег, чем это возможно без потери его эффективности. Другая крайность - во многом отказывать своей семье, инвестируя все средства в собственное дело, поставив все на одну карту, чтобы в далеком будущем пожить"по-настоящему". А это будущее может так и не наступить. С чего начинать предпринимателю наведение порядка в личных финансах?

С создания семейных финансовых отчетов в том же виде, как и для своего предприятия: В любом случае стоит задуматься о создании резерва - запаса ликвидной наличности в размере как минимум 3-х-месячных расходов. Это необходимо для того, чтобы форс-мажорные обстоятельства не потребовали изъятия денег из бизнеса или инвестиций. Затем можно подумать о страховании самых значительных рисков, которые могут привести к серьезным финансовым потерям.

Бизнес и личные финансы: вопросы и ответы финансового консультанта

Контакты Услуги бизнес-консалтинга Я бизнес-коуч и бизнес-консультант, помогаю в решении бизнес вопросов, в построении личной успешной стратегии и фирмы. Для решения бизнес-вопросов я использую три подхода: Бизнес-косалтинг, коучинг и позитивную бизнес-психологию.

перечень вопросов об имидже бизнес-консультанта. Буду рада Вашим ответам и мнениям. 10 ВОПРОСОВ ОБ ИМИДЖЕ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТА 1.

Лидерство Свой бизнес Ли Бьюкенен — главный редактор журнала . Правильные вопросы не дают оставаться пассивным. Они требуют размышления, а потом и действия. Хорошие вопросы открывают перед вами новые идеи и возможности. Чтобы составить этот список провокационных вопросов для предпринимателей и руководителей, мы опросили бизнесменов и гуру менеджмента, поработали с блогами и любимыми бизнес-книгами. Мы старались найти оригинальный источник, но где-то авторство может быть оспорено.

Надеемся, эти вопросы будут держать ваш ум в тонусе! Как нам стать компанией, которая выдавит нас с рынка?

С какими вопросами обращаются к бизнес-консультантам?

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится.

Повышение квалификации налогового консультанта. Консультирование доверителей по комплексным вопросам налогообложения, налогового права .

В данном разделе я отвечаю на самые распространенные вопросы моих потенциальных клиентов Вопрос 1: Нет, я независимый карьерный консультант, работаю в формате частной практики, поэтому репутационные и прочие риски несу сама. Мне сложно говорить обо всех моих коллегах, так как мы — разные: Поэтому буду говорить лишь про себя. Мои особенности заключается в следующем: Именно поэтому многие профессии и сферы знаю глубоко, изнутри, а не только как специалист по персоналу.

А еще в моей профессиональной биографии, помимо коммерческих структур, были госслужба, НКО и благотворительные фонды. Это и врожденные способности сама я это свое ведущее качество определяю как склонность к психодиагностике , и многолетнее изучение психологии, которое началось еще в студенческие годы как хобби, а теперь переросло в постоянное самообразование.

Это, на мой взгляд, дает вариативность и объемное представление о существующих возможностях для моих клиентов, позволяя подобрать каждому наиболее оптимальный для НЕГО способ самореализации.

Прежде чем нанять консультанта: 5 вопросов к бизнесу от .

Второй вариант более стимулирует к покупке, так как показывает покупателю перспективу экономии сил, времени и денег. Чаще всего в структуре обучения торгового персонала акцент смещен на продуктовую часть. Например, в обувном ритейле, продавцы усиленно изучают стадии создания эскизов и производства обуви и кожгалантереи, знают виды кожи и приемы ее обработки, могут даже что-то рассказать о бренда е его славной истории… Как следствие, они действительно накапливают огромное количество знаний о товаре.

Но что эта информация дает покупателю? Насколько пополнение знаний по технологии присоединения подошвы приближает клиента к акту покупки?

Бизнес-школа SRC проводит профессиональные бизнес тренинги, курсы и Консультант по управлению ассортиментом, профессиональный.

Первый — для себя: Зачем это нужно мне и какой результат я хочу получить? Четкое понимание цели и задачи процесса привлечения для вас. Какой результат вы хотите получить: За этим стоит материальное благополучие вашей семьи, уверенность в завтрашнем дне, лучшее качество жизни, образование ваших детей, благополучная старость родителей, качественный отдых всей семьи, уверенность в себе и уважение близких и коллег. Все это можно выразить одной фразой: Второй вопрос — для клиентки.

Быть красивой и ухоженной, иметь дополнительные деньги, иметь интересную работу, получать признание и подарки, иметь возможность постоянно увеличивать свой доход и строить карьеру? Вы довольны своей работой, зарплатой? Что бы Вы хотели улучшить? Что в ней изменилось, что улучшилось?

Консультант «Бизнес »

Чем больше компанией заключается подобных сделок, тем чаще возникают ситуации, когда клиенты нарушают согласованные сроки оплаты. Компании, которые обращаются ко мне за помощью, обычно задают вопросы об имеющихся у них долгах, о перспективе их взыскания и предполагаемой длительности и затем просят оказать помощь по взысканию соответствующего долга. К сожалению, значительно меньшее число компаний, интересует вопрос о том, как предотвратить образование сомнительных и безнадежных долгов.

Также достаточно часто на практике возникают проблемы по взысканию долгов, связанные с дефектами документов.

Умение задавать вопросы поможет вам понять потребности вашего клиента или потенциального клиента, выяснить, что для него самое важное.

С их помощью он распутывает сложные клубки проблем и собственник ясно видит причины происходящего. Аудит нужен и при дистанционном управлении компанией или ее подразделениями. Даже четкая система контроля — не панацея, ведь удаленно сложно отследить изменения, которые происходят на местах. Меняется рынок, меняется и сама компания. Порой уже через 3 месяца нужны новые регламенты или внедрение новых процессов. А если проходят годы?

Например, после кризиса в году менеджеры ведущих компаний, необоснованно рисковали активами компании. И даже система контроля их не останавливала. Тогда в компаниях создали совет независимых директоров и продумали ежегодную систему внешнего и внутреннего аудита.

Магазин разливного пива, ответы на вопросы! Ты должен это знать 2019

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!