Россия - ЭСКАТО: новые горизонты сотрудничества

Ли Кэцян и Ангела Меркель совместно вели 4-й раунд китайско-германских межправительственных консультаций Главы правительств двух стран заслушали доклады ведомственных руководителей обеих сторон, курирующих внешнюю политику, экономику, промышленность, финансы, образование, науку и технику, транспорт, юстицию и другие области. С обеих сторон было заявлено об удовлетворении достижениями в китайско-германском сотрудничестве, а также достигнут консенсус по ряду вопросов для дальнейшего углубления многопрофильного сотрудничества двух стран. Положительно оценив процесс осуществления Программы действий по китайско-германскому сотрудничеству, разработанной на прошедшем раунде межправительственных консультаций в Берлине, Ли Кэцян отметил, что на фоне осложняющейся международной ситуации и слабого восстановления мировой экономики Китай и Германия должны активизировать контакты на высоком уровне, постоянно укреплять стратегическое взаимодоверие и совместно защищать мир и спокойствие на планете. Обе страны должны усилить координацию в рамках"Группы двадцати" и совместно противодействовать торговому протекционизму. Он выразил надежду, что Китай и Германия смогут укрепить сотрудничество в сфере интеллектуального производства и финансово-банковской области, а также вместе работать над скорейшим подписанием китайско-европейского инвестиционного соглашения в целях упрощения двусторонних торгово-инвестиционных контактов и гуманитарных обменов.

Ваш -адрес н.

Экономическое сотрудничество со странами Европы Важнейшим рынком товаров и услуг и главным источником иностранных инвестиций в экономику России, а также объектом зарубежных капиталовложений российских компаний являются европейские страны. Основным инструментом развития внешнеэкономического сотрудничества со странами Америки на двусторонней основе являются Межправительственные комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству МПК.

В настоящее время функционируют 31 МПК со странами Европы. Кроме того, действуют Российско-Германская Стратегическая рабочая группа по сотрудничеству в области экономики и финансов СРГ , Российско-Германские межгосударственные консультации на высшем уровне, Российско-Французский Совет по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам СЕФИК.

расширения сотрудничества в области политики и . карты» торгово- экономического и инвестиционного сотрудничества Россия- договоренности Программу действий по ее реализации в целях наращивания.

Ниже следует его полный текст: Путина Премьер Государственного Совета Китайской Народной Республики Вэнь Цзябао 27 - 29 октября года посетил Российскую Федерацию с официальным визитом, в ходе которого 28 октября в г. Москве прошла тринадцатая регулярная встреча глав правительств Китая и России. Главы правительств Китая и России приняли участие в Третьем Китайско-Российском экономическом форуме. Медведевым состоялся подробный обмен мнениями по ряду важных вопросов двусторонних отношений, таких как укрепление стратегического взаимодействия, углубление сотрудничества в политической, экономической и гуманитарной областях, а также по крупным международным и региональным проблемам.

С удовлетворением отмечено, что в последние годы китайско-российские отношения партнерства и стратегического взаимодействия характеризуются возросшей динамикой развития, существенным повышением уровня взаимного доверия и взаимной поддержки, активным расширением сотрудничества в ключевых областях. Стороны полагают, что в современных условиях сложной и переменчивой международной обстановки всестороннее укрепление китайско-российских отношений является особенно важной и актуальной задачей.

Стороны в соответствии с принципами и духом Договора о добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Китайской Народной Республикой и Российской Федерацией будут последовательно претворять в жизнь двусторонние соглашения и договоренности, укреплять политическое доверие, продвигать практическое сотрудничество, углублять стратегическое взаимодействие на благо двух государств и их народов, вносить еще более весомый вклад в дело поддержания мира и стабильности во всем мире.

Подчеркнув важную роль механизма регулярных встреч глав правительств Китая и России в продвижении практического сотрудничества во всех областях, стороны выразили готовность прилагать усилия для дальнейшего повышения эффективности и совершенствования данного механизма. Стороны приступят к проведению на регулярной основе мероприятий Национальных годов Китая и России, одобренных главами государств, выполнению Плана мероприятий по проведению в году Года русского языка в Китае, приступят к подготовке Года китайского языка в России в году.

В ходе тринадцатой регулярной встречи глав правительств Китая и России были подписаны следующие документы: Стороны с удовлетворением отмечают, что российско-китайское торгово-экономическое сотрудничество продолжает динамично развиваться.

Впоследствии их называли Великим шелковым путем. Веками и тысячелетиями из рук в руки и из поколения в поколение передавалась основная ценность Великого шелкового пути, а это: Этот путь способствовал прогрессу человеческой цивилизации в целом, развитию и процветанию близлежащих к нему стран в частности. Великий шелковый путь — символ общения Востока и Запада, он — общее историческое и культурное наследие всех стран мира.

Мировой финансовый кризис продолжает давать о себе знать своим глубинным влиянием, мировая экономика восстанавливается медленно и в своем развитии не единонаправлена. Большие изменения вынашиваются в международной торгово-инвестиционной структуре и в правилах многосторонних инвестиций и торговли.

Программа экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на .. Украины требуется опережающее развитие торгово- инвестиционных согласованные действия, направленные на углубление экономической . отношений может быть придан посредством расширения использования.

Организации Меморандум о принятии Программы действий Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства экономики, торговли и промышленности Японии по расширению российско-японского торгово-инвестиционного сотрудничества Подписан в г. Токио 28 февраля года. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство экономики, торговли и промышленности Японии отмечают наличие благоприятных предпосылок для достижения указанной цели, в частности, успешный ход реализации экономического раздела Российско-Японского плана действий от 10 января года, а также принятие в ходе визита в Японию Президента Российской Федерации В.

Путина в ноябре года серии документов об углублении сотрудничества в различных областях экономического взаимодействия. Вместе с тем, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство экономики, торговли и промышленности Японии считают необходимым предпринять дополнительные шаги по переводу двустороннего торгово-инвестиционного сотрудничества на новый количественный и качественный уровень. Понятийный аппарат"Минэкономразвития России" - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации;"МЭТП Японии" - Министерство экономики, торговли и промышленности Японии;"Оба Министерства" - Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство экономики, торговли и промышленности Японии.

В области торговли 2. Оба Министерства будут с использованием механизмов Российско-Японской межправительственной комиссии по торгово-экономическим вопросам проводить работу по урегулированию проблем, препятствующих осуществлению хозяйственной деятельности. Оба Министерства готовы на принципах транспарентности и открытости путем консультаций способствовать решению возможных торговых споров с учетом норм международной торговли.

В области интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему 3. В области инвестиционного взаимодействия С целью вывода инвестиционного сотрудничества на качественно новый уровень:

Украина и Канада расширят соглашение о зоне свободной торговли на сферу услуг и инвестиций

В декларации ретроспективно освещаются успехи и опыт, достигнутые в рамках экономического сотрудничества в субрегионе бассейна Большого Меконга после двух предыдущих саммитов, и указываются предстоящие вызовы, шансы и направление действий. В документе также содержится программа действий развития субрегиона бассейна Большого Меконга на гг.

В декларации отмечается, что с года экономическое сотрудничество в субрегионе бассейна Большого Меконга непрерывно углубляется, о чем свидетельствует постоянное расширение связей в торгово-инвестиционной и туристической областях, значительное укрепление взаимопонимания между народами стран региона, заметное улучшение инфраструктуры и резкое сокращение числа людей, живущих за чертой бедности.

регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС). политики, которые заключаются в следующем: (i) расширение повестки обсуждена программа действий по торговой политике на период вступления, в рамках технической помощи АБР по «Усилению торгово-инвестиционного.

Форма обратной связи Совместное заявление: Десятилетие стратегического партнерства между Российской Федерацией и Республикой Индией и перспективы его развития 1. Президент Российской Федерации Д. Медведев посетил Индию с официальным визитом 21—22 декабря г. Сингха для участия в десятом ежегодном саммите в рамках российско-индийского стратегического партнерства. Стороны отметили, что десять лет, прошедшие со времени подписания в Нью-Дели Декларации о стратегическом партнерстве между Российской Федерацией и Республикой Индией от 3 октября г.

Оценивая масштаб и глубину российско-индийских связей, стороны констатировали, что за последние десять лет отношения между двумя странами вышли на уровень особо привилегированного стратегического партнерства.

Совет глав государств-членов ШОС

Важный этап во внешней политике В условиях сложной и быстро меняющейся обстановки в мире особую актуальность приобретает активная внешняя политика, направленная на всестороннее развитие страны, выстраивание дружественных межгосударственных отношений, расширение международного сотрудничества в торгово-экономической, транспортной, научно-технической, социально-культурной и гуманитарной сферах в целях решения региональных и глобальных проблем. Современные интеграционные процессы в условиях глобализации обозначили необходимость Узбекистану определить приоритетные цели для реализации внешнеполитической деятельности.

Стоит отметить, что с момента обретения независимости и вплоть до сегодняшнего дня внешняя политика страны сформирована на принципах мира, сотрудничества и взаимного уважения.

Программа экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на существенное снижение интенсивности торгово- инвестиционных связей в . Для достижения этой цели в срок действия Программы необходимо экономических отношений может быть придан посредством расширения.

Во время заседания Стороны обсудили ситуацию в торгово-экономических отношениях двух стран за период после восьмого заседания Комиссии и ход выполнения соответствующих договоренностей, зафиксированных в Протоколе восьмого заседания Комиссии. После восьмого заседания Комиссии проведены заседания подкомиссий по торгово-экономическому сотрудничеству, по сотрудничеству в области энергетики, по сотрудничеству в области ядерной энергетики, по сотрудничеству в области транспорта, по научно-техническому сотрудничеству, по сотрудничеству в области космоса, по межбанковскому сотрудничеству, а также соответствующих постоянных рабочих групп, входящих в их состав.

К подписанию в ходе десятой регулярной встречи глав правительств двух стран подготовлены следующие документы: В области торгово-экономического сотрудничества Комиссия отмечает благоприятное развитие российско-китайских торгово-экономических связей. Комиссия считает, что в Программе проанализированы нынешнее состояние и потенциал развития российско-китайского торгово-экономического сотрудничества на предстоящие пять лет, содержатся рекомендации по ориентирам и путям достижения качественного подъема, раскрытия имеющихся резервов основных составляющих комплекса двусторонних торгово-экономических связей, имея в виду реализацию задачи увеличения объема товарооборота до млрд.

Комиссия поручает министерствам и ведомствам Сторон продолжить работу над соответствующими разделами Программы.

СИНЬХУА Новости

Развитие и углубление торгового сотрудничества между Российской Федерацией и Украиной будет осуществляться, прежде всего, путем совершенствования режима свободной торговли с учетом норм и правил ВТО в рамках подходов, используемых при разработке многостороннего Договора о зоне свободной торговли СНГ. Программа предусматривает следующие приоритетные направления работ в сфере дальнейшей либерализации взаимной торговли товарами: Параллельно с решением этих задач осуществляется дальнейшая гармонизация таможенных правил Российской Федерации и Украины по следующим направлениям: Стороны совершенствуют информационный обмен данными таможенной статистики взаимной российско-украинской торговли с целью проведения их сопоставительного анализа, а при выявлении значительных расхождений в данных проводят двусторонние консультативные встречи для выяснения причин выявленных расхождений.

Совершенствование защиты прав инвесторов Для эффективного развития двустороннего сотрудничества должна быть обеспечена безусловная защита прав собственности и открытие рынков для компаний-инвесторов. Это не только позволит привлечь дополнительные капиталы, но и будет содействовать установлению долгосрочных партнерских отношений, в т.

30 От решений к действиям: навстречу XIV сессии. ЮНКТАД на . экономического и инвестиционного сотрудничества в различных областях. . По своему содержанию две программы взаимно дополняют друг расширению торгово-инвестиционного взаимодействия, а также учитывать.

Во внешнеполитическом разделе правительственной программы на период гг. Так, приверженность санкциям — при всем недовольстве экономического лобби — стала европейской молитвой: Невооруженным глазом было заметно, что в предвыборных словесных баталиях Россия не занимала сколь-нибудь заметного места. Каковы шансы на отказ Германии от конфронтационной политики в пользу диалога?

С другой, — публично не афишируемая готовность сотрудничать с Россией в торгово-экономической сфере не на федеральном, а не региональном уровне на уровне достаточно автономных германских земель, к примеру — Баварии, Северного Рейна-Вестфалии, Мекленбурга-Передней Померании и других. Этому способствует медленное размывание прежнего консенсуса внутри правящих германских элит в отношении пользы от санкционного давления на Россию.

Украинский рынок так и не стал адекватной заменой российскому.

Доверие и сотрудничество - ключ к взаимной выгоде

Форум прошел динамично, как и весь период нашего руководства структурой. По итогам заседания главы государств объединения приняли Астанинскую декларацию. Среди них — предложения о создании Совещания по урегулированию территориальных и региональных конфликтов, Водно-продовольственного комитета и ряд других. В год летия ШОС, который является юбилейным и для нашей страны, отмечающей летие Независимости, сделано немало. Государства структуры оказали существенную поддержку процессу урегулирования в Афганистане.

Без промедления оказана помощь народу Киргизии, пережившему в году острый внутриполитический кризис.

По его словам, торгово-инвестиционные проекты между современных производств и расширения электронной торговли Глава сотрудничества на годы и Программы действий по ее выполнению. 5.

Не менее одного раза в год на полях обычных встреч старших должностных лиц по вопросам экономики АСЕАН. Рекомендовать министрам экономики поддержать инициативы диалога Россия-АСЕАН в отношении региональных и глобальных вопросов, которые могут благоприятно повлиять на расширение торгово-экономического сотрудничества России с АСЕАН. В случае возникновения необходимости. Реализация программ экономического сотрудничества и деятельности по приоритетным направлениям.

Выявление других областей, представляющих взаимный интерес. Начиная с года.

Новости БНПА

Основные цели и задачи Программы Настоящая Программа разработана в целях обеспечения осуществления Сторонами согласованного комплекса мер по развитию взаимовыгодных экономических отношений, расширению высокотехнологического производственного сотрудничества в ведущих отраслях экономики двух стран, роста на этой основе взаимного товарооборота и инвестиционного сотрудничества. Для реализации этой цели Стороны будут стремиться решать следующие задачи: Основные направления развития экономического сотрудничества Стороны будут осуществлять программные мероприятия по следующим направлениям: Механизм реализации Программы Реализация настоящей Программы будет осуществляться посредством выполнения соответствующими министерствами, ведомствами и хозяйствующими субъектами государств Сторон конкретных действий, определяемых в Плане мероприятий, утверждаемом Межправительственной комиссией по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан.

В рамках программы состоится пять круглых столов по разным темам. диалог даст новые возможности для расширения и укрепления торгово- экономического и инвестиционного сотрудничества, Особое внимание будет уделено совместной Стратегии действий по развитию.

Организаторами мероприятия выступают Министерство экономического развития России , Национальный институт трансформации Индии, Фонд Росконгресс. Центральным событием деловой программы мероприятия станет пленарное заседание с участием министра экономического развития Российской Федерации Максима Орешкина и вице-председателя Национального института трансформации Индии Раджива Кумара. Также в рамках программы пройдут пять круглых столов по темам транспорта, сельского хозяйства, поддержки малого и среднего бизнеса, цифровой трансформации и промышленной кооперации.

По словам советника президента Российской Федерации Антона Кобякова, проведение такого мероприятия служит планомерным продолжением диалога двух стран. Важную роль в сотрудничестве стран играют наука и технологии. Сегодня реализуются проекты в разных сферах:

Россия и Латинская Америка на фоне западных санкций

Сварадж, Премьер-министр Республики Казахстан Б. Медведев, Премьер-министр Республики Таджикистан К. На заседании председательствовал Премьер-министр Республики Таджикистан К. Главное исполнительное лицо Исламской Республики Афганистан А. Абдулла, Премьер-министр Республики Беларусь С. Румас, Заместитель Премьер-министра Монголии У.

Внимание будет уделено расширению производства, ликвидации голода . договоренность о сотрудничестве и программу действий, президент Чан Дай .. с целью расширения торгово-инвестиционного сотрудничества между.

Очевидно, что к настоящему времени подлинная"многополярность" фактически еще не сложилась, она находится лишь в стадии формирования [1]. Коренной тенденцией перехода к новой глобальной расстановке сил является все более отчетливое смещение центра мировой политической и экономической"гравитации" в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона. Сегодня все мы являемся свидетелями бурного роста этой части мира, где сосредоточены крупные экономические, финансовые, технологические, человеческие ресурсы, и, что особенно важно, значительный инновационный потенциал.

Образно говоря — АТР — это половина земного шара. На сегодняшний день Азиатско-Тихоокеанский регион прочно утвердился в числе ключевых приоритетов внешней политики Российской Федерации. В Обзоре внешней политики России указано, что стратегической целью нашей страны является формирование углубленных и сбалансированных отношений со странами АТР, гарантирующих его долгосрочную стабильность. Очевидно, что дальнейшее развитие России далеко не в последнюю очередь будет зависеть от успешного решения задачи"подъема" ее восточных районов.

Вполне обоснованной в этом плане является линия на активное участие России в наиболее влиятельных многосторонних механизмах в АТР. Это дает возможность влиять на процесс принятия решений по ключевым вопросам, стоящим перед регионом.

Выставки - эффективный инструмент налаживания международного сотрудничества

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!