Роман Т.Драйзера “Американская трагедия” - вершина творчества писателя.

В книге решение ценой в треть миллиона долларов принимается молниеносно, диалог с ректором укладывается буквально в две страницы. Что побудило опытного, циничного дельца к подобным расходам? Расчет, говорит Драйзер. О щедрости магната протрубили все газеты, даже за океаном; ему обеспечены огромные кредиты, понадобившиеся на достраивание империи, конкуренты раздавлены, городские власти не смогут отказать благотворителю в концессии, и наконец-то линии чикагской надземки сойдутся в руках Каупервуда. Осуществление мечты. Не было даже почтовых марок и заказных писем. Еще не появилась конка.

Теодор Драйзер. Финансист

Драйзера"Сестра Керри" библиотека материалов Имена собственные в произведениях художественной литературы часто играют специфическую роль, помогая авторам наиболее эффективно изобразить действительность в свете их идейно-эстетичских позиций. Тынянов утверждал, - пишет В. Одной из основных предпосылок реалистичности художественного произведения является соответствие использованных в нем собственных имен закономерностям национальной ономастической системы.

Поэтому неудивительно, что многие великие писатели вели наблюдения над именами людей, тщательно работали над ономастическим материалом. Удачно выбранное имя становится дополнительным средством характеристики персонажа, усиливает эмоциональное впечатление от всего произведения.

Автор: Теодор Драйзер (Theodore Dreiser, —). единственный герой Драйзера, переживающий подлинную «трагедию страсти», Герхардт» Драйзер приступает к работе над масштабным романом о бизнесе. .. И в одном и в другом случае его вела вера в Идеал, которая, как это ни странно.

Слова неплохие, любопытство жрет, а значит смотрим список. Всегда любопытно узнать, а так ли я увижу эту книгу. Посему приступим. Я поняла, что так дело не пойдет, и эту книгу надо читать понемногу и не за пару дней. Что собственно и спасло меня. Теодор Драйзер очень детально подает обстоятельства, процессы, персонажей, сюжет и это порой кажется занудством.

Итак, главным героем книги, о жизненном пути которого и пойдет речь является Фрэнк Каупервуд. Его отец - мелкий банковский служащий, мать — добрая религиозная женщина. Есть еще два младших брата и сестренка. Проживает семейство Каупервудов в Филадельфии, достаточно скромно, согласно небольшим доходам главы семьи. В чем безусловная прелесть книги лично для меня: Этот человек вписал свое имя не только в историю, но также смог увековечить его, профинансировав в свое время строительство самого большого в мире телескопа, а после и обсерватории.

В благодарность его именем названа и обсерватория, а что еще круче - кратер на видимой стороне Луны.

Так же приводятся толкования концепта выдающимися российскими и зарубежными исследователями. Ключевые слова: . Сейчас существует множество интерпретаций термина; такие ученые, как Е. Кубрякова, В. Карасик, Ю.

К счастью, Драйзер никогда не оценивает своих героев в всего 7, а потом снова занялся бизнесом, чтобы восстановить свое состояние. время поездки писатель вел дневник, который затем тоже был куплен.

Стремление к правдивому изображению жизни с самого начала определило основную идейно-политическую линию творчества Драйзера. Ленин, Сочинения, т. В последней части трилогии, подводящей итог реалистическому изображению американского капитализма, эти признаки выявлены с исключительной убедительностью. Недаром американские мракобесы, задетые разоблачениями, сделанными в романе, так ополчились против звучащего как набат заголовка.

Драйзер отстоял его буквально с боем. Кроме романов, Драйзер создал несколько томов рассказов.

стоик Инстаграм хештег

Книжная полка Максима Фалдина, сооснователя продолжает публиковать списки книг, оказавших влияние на известных представителей бизнеса. Как оказалось, любимые книги Фалдина не совсем о предпринимательстве. Гораздо больше — о личностном развитии, причем не карьерном, а все-таки в реальной жизни. Хотя и без бизнес-книг не обошлось. Со всем мои подростковым максимализмом, когда я ее читал, мне очень хотелось быть похожим, когда вырасту, на Фрэнка Каупервуда.

89 рецензий на книгу «Стоик» Теодора Драйзера. Позади последний том Главный герой - Фрэнк Каупервуд - переносит деятельность в Лондон, решив . Возможно, многие будут со мной не согласны, Эйлин вела себя крайне . чикагского бизнеса, организовавшем и построившем систему городского.

На этом, впрочем, сходства заканчиваются. Здесь же все совсем не так — главный герой Фрэнк Каупервуд практически не рассуждает о правильности своих поступков, и даже редко размышляет о своей судьбе. По сути, его жизненный кодекс сформировался еще в глубоком детстве — когда, будучи совсем мальчишкой, в аквариуме на рынке он увидел как омар день за днем неспешно отрывает у каракатицы, соседствующей с ним в посудине, части тела, постепенно уничтожая ее.

Выводы, сделанные мальчиком уже тогда отличались четкостью: Каупервуд не сомневается в себе, не страдает унынием и слабостью, ни о чем не жалеет и старается поступать по совести, касается ли это родителей, братьев, бизнес-партнеров или просто более слабых людей, если только это не пересекается с его личными интересами; вместе с этим его не слишком заботят общепринятые нормы, — он предпочитает жить в соответствии с собственной картиной мира.

История его борьбы за место под солнцем сама по себе вполне увлекательна, но незадача в том, что большая часть книги посвящено описанию финансовых операций, событий экономической сферы и политической жизни Америки 19 века.

Ваш -адрес н.

Как обычно это и бывает в социальных романах, концовка несколько депрессивная. Вообще, я так понимаю, что Драйзера, как и многих других авторов на стыке 19го и 20го веков, волновали судьбы девушек из небогатых семей. Все эти писатели имеют в виду примерно одно и тоже — судьба человека неразрывно связана с его происхождением, сословием, и перепрыгнуть этот барьер между богатыми и бедными очень сложно, может, даже невозможно.

Теодор Драйзер - Сестра Керри Theodore Herman Albert Dreiser биржевые спекуляции своих героев, внимательно прослеживает.

Все-таки убеждаюсь: И, конечно, не его вина, что мир чистого капитализма показан им с обезоруживающей правдивостью — что есть, то и описано. Только фигур, равных Каупервуду в ней нет. Ну, да, язык достаточно упрощен, метафоры вторичны и проштампованы, герои зачастую довольно ходульные и безликие сестренка Керри меня, например, раздражает до судорог — образец торжествующего мещанства, из которого автор безуспешно пытается слепить нечто прекрасное.

Господи, до чего же убог ее духовный мир! И при этом книги оказались настолько живучими, что многие критики в своем высокогорном снобизме выразили недоумение: А все просто. Драйзер пишет правду, и ничего, кроме правды. Поэтому, несмотря на ходульные персонажи и шаблонный слог книги читаются в любые времена — нет там отлакированного вранья. А иногда герои удаются Драйзеру настолько, что его романы становятся практически в один ряд с лучшими американскими классиками — Хемингуэем и Фитцджеральдом.

И, конечно, Фрэнк Каупервуд этот список возглавляет.

Психология и соционика

Трудно добиться успеха с помощью комплиментов и лести - она сама определяет себе цену. Неэффективной оказывается и надежная в других случаях тактика. Частая демонстрация своих физических возможностей также может привести к противоположному результату.

Драйзер спорит с популярным в то время сюжетом: главный герой, бедный юноша, преуспевает, женившись на девушке из состоятельной семьи. Такого .

Своеобразие жанра социального романа в творчестве т. Драйзера Начиная с х годов века подводное течение социального протеста проходит сквозь американскую литературу, выливаясь в натурализм Теодора Драйзера. Его внимание было привлечено к простым людям, к разным социальным группам, определенным профессиям, семьям, и просто городским массам. Драйзер — художник-натуралист. Он строит свои произведения на колоссальном материале наблюдений и опыта.

Его искусство — это искусство точного до скрупулезности изображения, искусство фактов и вещей. Драйзер передает быт во всех его даже мельчайших подробностях, он вводит документы, иногда почти целиком взятые из действительности, цитирует прессу, пространно объясняет биржевые спекуляции своих героев, внимательно прослеживает развитие их деловых предприятий и т.

Можно отметить такие черты , как стремление показать правду,и публицистичность. В начале в. В е г. В их творчестве существовали два тесно взаимосвязанных потока: На отдельных этапах своего творческого пути с этим движением сближался и Т. Автор разоблачал социальные проблемы, представляя человека беспомощной пешкой перед лицом экономических и социальных сил, которые он не в состоянии контролировать. Так, например в"Американской трагедии" писатель размышляет о неудовлетворенности, зависти и отчаянии, которые обуревают многих бедных трудящихся в американском обществе конкуренции и погони за успехом.

Финансист, Теодор Драйзер #1 аудиокнига онлайн

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!