Менеджмент туроперейтинга - изложение

Туроператор в некоторых странах его называют турорганизатором производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов. По виду деятельности: Операторы массового рынка. Они продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма. В свою очередь они могут быть: Местные внутренние туроператоры. Они составляют турпакеты с маршрутами в пределах страны проживания. Выездные туроператоры ориентируют турпакеты на зарубежные страны.

Договорные отношения в туризме

Основные понятия и действующие лица Различают первичное и производное туристическое предложение. Оно включает в себя: Совокупность первичного и производного предложений и образует туристский продукт.

Любому бизнесу необходима хорошая клиентская база. компания успела раздать бедным более полумиллиона пар очков. Имхо, гораздо эффективнее рассылка пресс релизов и новостей в СМИ, в блоги и т.д. . Как математик развивает семейный туристический бизнес в Глазове.

Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. Изготовители туристского продукта — туроператоры ТО продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно — через турагентов ТА. Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: Необходимость туроперейтинга связана и с тем, что при увеличивающихся количествах предложений услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно.

Является очевидным тот факт, что туристы значительные суммы денег расходуют на досугово-развлекательные мероприятия.

В настоящее время во всем мире используется следующая типология гостиниц: Один из типов предприятия. Обычно располагается в большом городе. Отель предлагает широкий круг услуг, предоставляемый большим штатом обслуживающего персонала 2. Предприятие, расположенное в центре города и имеющее небольшое число номеров. В основном располагается в центре крупного города с развитой экономикой.

McDonalds рассчитан и на семейные пары с детьми, и на молодежь. Перейдем к вопросу о том, как же правильно определить круг клиентов Это могут быть школьники, студенты, молодые люди, зрелые люди, пенсионеры и т.д. и т.д. Класс определяется на основе многих критериев: общественного.

Прежде всего потребители в зависимости от их главной ориентации в жизни подразделяются на три подгруппы: Все потребители независимо от их ориентации также подразделяются на две категории: Под ресурсами подразумеваются размеры дохода, образование, здоровье, уверенность в себе, энергия и т. Люди, обладающие этими ресурсами, какая бы у них не была ориентация, делятся на"актуализаторов" и"вечных борцов".

Первые реализуют свою жизненную ориентацию, а вторые, у кого жизненных ресурсов мало или нет вовсе, лишь борются за претворение в жизнь своей ориентации, но зачастую ничего не добиваются. Человек за свою жизнь может сменить несколько стилей. Стиль жизни человека оказывает непосредственное воздействие на его покупательское поведение. Эта классификация стилей жизни ни в коем случая не может считаться универсальной для всех стран, потому что в разных странах стили жизни разные.

Согласно Мак Кэн-Эриксон для английского общества характерны следующие стили жизни: Понятие стиля жизни при надлежащем использовании может помочь специалистам по маркетингу разобраться в изменяющихся жизненных ценностях потребителя и определить, как они влияют на его покупательское поведение. Например, женщина, занимающая ответственный пост в корпорации, находясь в ресторане, может играть роль деловой или светской женщины.

Она фактически играет несколько ролей, и то, как она их смешивает, и составляет ее стиль жизни. Схема, разработанная Джонатаном Роббином, позволяет представить население страны в виде групп с различным стилем жизни и дает информацию о товарах, которые предпочитают люди этих групп, о том, каким средствам массовой информации они доверяют, о магазинах, куда они ходят, о географических районах, где они сосредоточены.

Перспективы развития современного туроперейтинга в России, Дипломная из Туризм

Методы привлечения клиентов: Когда начинать использовать методы привлечения клиентов Каковы этапы работы по привлечению клиентов Какие методы привлечения клиентов сегодня наиболее популярны Как оценить эффективность используемых методов привлечения клиентов Любой бизнес нуждается в клиентах, ведь именно от того, насколько потребители заинтересованы в товаре или услуге, зависит прибыль любой компании. Предпринимательская деятельность не может долго существовать и быть рентабельной, если основывается лишь на гипотезах и догадках.

в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т. д.); г) туроператорами специальных мест размещения (в.

Тема 2. Понятие и виды деятельности туроператора 1. Деятельность туроператора: На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. Изготовители туристского продукта - туроператоры ТО продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов ТА.

Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: Необходимость туроперейтинга связана и с тем, что при увеличивающихся количествах предложений услуг гостинично-рес-торанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно.

Является очевидным тот факт, что туристы значительные суммы денег расходуют на досугово-развлекательные мероприятия. Кроме того, они не прочь заняться спортом, получить дополнительные курортные, бытовые и другие услуги.

СЕКРЕТ ФИРМ: 11 предпринимателей делятся своим секретным оружием успеха в бизнесе. Вооружайся

Этот план позволяет составить реальную картину - схему действия работников туристской фирмы по обеспечению услуг на туре. Состав договорного плана зависит от вида тура и предполагаемых услуг. При нескольких видах туров первоначально составляются отдельные субпланы по каждому виду тура, а затем - сводный план, где партнеры группируются по срокам заключения договоров или по географическому принципу. Перед составлением договорного плана необходимо уже четко представлять себе предполагаемых партнеров, а также быть готовым и заключению договоров на стадии переговоров.

в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т.д.); г) туроператорами специальных мест размещения (в.

Основные различия между туроператором и турагентом По системе доходов Туроператор покупает некоторый туристский продукт. Его прибыль формируется как разница между ценой покупки и ценой продажи. Часто туроператор приобретает отдельные услуги, формирует комплексный турпродукт со своим механизмом ценообразования. Прибыльность при конкурентоспособных цена обеспечивается на основе системы скидок, которые предоставляют поставщики туристских услуг туроператорам. Турагент — розничный продавец, его прибыль формируется из комиссионного вознаграждения за продажу чужого турпродукта.

Турагент реализует турпродукт или отдельные услуги по ценам туроператора или производителей услуг. По принадлежности туристского продукта Туроператор всегда имеет запас туристского продукта, готовый к продаже любому желающему.

Классификация туроператоров

Результаты проекта на 1 февраля года С августа года работа проекта на территории г. Тольятти была приостановлена в связи с отсутствием координатора. Работа началась на территории м.

в) туроператорами определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесмены и т. д.); г) туроператорами специальных мест размещения (в.

Дата добавления: Внешние побудительные факторы, как видно из рис. Факторы среды не поддаются непосредственному контролю со стороны предприятия. Однако они оказывают весьма существенное влияние на поведение потребителей. Поэтому их следует постоянно учитывать, не только принимая какое-либо серьезное маркетинговое решение, но и в повседневной деятельности.

Среди факторов среды наиболее важными являются экономические, культурные, социальные. Экономические факторы в большей мере оказывают влияние на все прочие факторы социальные, культурные , чем на поведение конкретного человека. Но вместе с тем нельзя игнорировать тот факт, что уровень развития производительных сил и состояние производственных отношений в обществе влияют на поведение потребителей на рынке. Среди экономических факторов выделяют такие, как состояние рынка товаров и услуг, складывающиеся валютные курсы, процентные ставки, динамика инфляционных процессов и т.

Например, воздействие инфляции на поведение потребителей выражается в том, что их финансовые возможности и необходимость соизмерять с ними свои действия находятся в прямой зависимости от темпов и характера инфляционных процессов. Необходимо учитывать, что влияние экономических факторов на потребительский выбор усиливается в зарубежных поездках — например, на выбор средства размещения влияет экономическая ситуация в стране назначения. Культурные факторы оказывают на потребителей самое непосредственное воздействие.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Обратите внимание на прохожих: Обратите внимание на марки и внешний вид автомобилей, припаркованных у подъездов жилых домов и офисов. Много ли автомобильных гаражей в Вашем районе? Проведя подобное исследование, Вы можете составить представление о том, какое количество жителей данного микрорайона можно считать Вашими потенциальными покупателями. Вы будете лучше знать, где находятся Ваши вероятные клиенты.

определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.). В свою определенной клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т. д. );.

Например, туроператоры продают места на авиарейсы чартер или регулярный, забронированный рейс, или как агенты , чтобы заполнить необходимое количество мест, выкупленных ими по квоте льготной цены. В этих случаях они выступают как оптовики или как посредники. Рассмотрим основные различия между туроператором и турагентом: По системе доходов: Туроператор покупает некоторый туристский продукт.

Его прибыль формируется из разницы между ценой покупки и ценой продажи.

Понятие и виды деятельности туроператора и турагента

Ольга, кем вы мечтали стать в детстве, и насколько это совпало или не совпало с тем, кем вы стали? Окончив школу, я собиралась поступать в педагогический вуз, так как мне всегда хотелось преподавать. Однако мои родители считали страсть к преподаванию несерьезной.

В этом также состоит особенность туроператора, т.е. в его способности страховаться от рынка (на определенной стране, на определенном виде туризма и т. д.). клиентуры (для молодежи, семейных пар, бизнесменов и т . д.);.

По виду деятельности: Операторы массового рынка. Они продают турпакеты с использованием чартерных авиарейсов в места массового туризма. Специализированные операторы — это туроператоры, специализирующиеся на определенном продукте или сегменте рынка на определенный стране, на определенном виде туризма и т. В свою очередь они могут быть: По месту деятельности: Местные внутренние туроперторы. Они составляют турпакеты с маршрутами в пределах страны проживания.

ТУРОПЕРАТОР КАК СУБЪЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

Некоторые предприниматели говорят, что они полагаются на свои специальные знания знание предмета или набор технических навыков, в то время как другие оценивают свою интуицию или чувство юмора. Мы спросили у 11 членов Совета молодых предпринимателей , в чем состоит их секретное оружие для достижения успеха в бизнесе. Интуиция и навыки сотрудников Лучшие стартапы решают действительно большие проблемы, развивая идею, а затем воплощая ее на основе интуиции и доступной технологии.

Если вы верите в нее, важно постоянно развивать глубокое понимание потребностей и привычек людей ваших пользователей.

Сотрудники СРМОО «Лига молодых» (Самара) приняли участие в просмотр семейных архивов, беседы, поздравляют с праздниками и т.д. Пожилые люди заранее предупреждают, когда им будет нужна определенная помощь. Сформированы добровольческие пары/тройки, которые закреплены за.

Тема 2 Планирование туроперейтинговой программы Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Реклама Кафедра туризма и гостинично - ресторанного бизнеса Преподаватель Бурилова Валерия Сергеевна Тема 2 Планирование туроперейтинговой программы 2 План лекции 1. Туристский продукт 2. Деления туроператоров 3. Инициативные и рецептивные туроператоры 4.

Функции туроператора 5. Планирование тура 6. Документы регулирующие отношения с партнерами поставщиками 7. Договора с поставщиками услуг: Принципы тура 3 Учебный материал Туристский продукт Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечении. ТО - это туристская фирма, занимающаяся комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов. ТО - это производитель туристского пакета. Он занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает функционирование, организует рекламу, рассчитывает цены на туры по этим маршрутам, продает туры напрямую туристам или через посредничество туристских агентств.

По виду деятельности:

"Вместе лучше"! Семейная пара о работе в Чехии...

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!