Каталог СНиП (строительные нормы и правила)

Правительство проследит за дорогами Такую оценку дали эксперты на форуме"Транспортные системы России", где собрались представители федеральных и региональных органов власти и бизнеса, чтобы определить стратегические перспективы развития государственно-частного партнерства в транспортном секторе на ближайшие годы. Представители Росавтодора рассказали о запуске механизма трехстороннего финансирования региональных инвестиционных проектов дорожной инфраструктуры. Ее особенностью является предоставление федерального денежного трансферта для наиболее перспективных инфраструктурных решений, реализуемых за счет дорожных региональных фондов и частного капитала. В этом году Правительственной комиссией по транспорту принято принципиальное решение о распределении через Росавтодор межбюджетной поддержки первым трем проектам, находящимся в высокой степени готовности к реализации. Сто проектов представят регионы для грантов Это строительство автомобильного обхода города Хабаровска, возведение нового моста через реку Чусовая и автоподходов к нему в Пермском крае, Центрального моста через реку Обь в Новосибирске. Причем не все из этих проектов подразумевают взимание платы с пользователей. Все отдается на усмотрение регионов. Так, для жителей Перми и края дорога будет бесплатной. Платной дорога будет только для транзитного грузового транспорта направления Москва - Пермь - Екатеринбург - Ханты-Мансийск. Новая разметка может появиться на дорогах Стимулом для появления новых инвестиционных проектов в дорожной отрасли на региональном уровне стала государственная система"Платон", напомнили в Росавтодоре.

Расчет оценки эффективности инвестиционного проекта

Основные задачи и функции ГРИП. Права, обязанности и ответственность сотрудников. Организация работы ГРИП, структура. Во исполнение данного обязательства Приказом Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики от

определены показатели ритмичности в дорожном строительстве, оценке эффективности вариантов инвестиционных проектов показатели.

Брянск, РФ . . - . Вопрос об эффективности функционирования дорожного хозяйства в конечном итоге связан с оценкой соотношения затрат на дорожное хозяйство и той прибыли, которую эти вложения дают. Сложность заключается в том, что, во-первых, реально определить можно только затраты на дорожное хозяйство. Определение прибыли, которую дает дорожное хозяйство для развития экономики региона, тем более в развивающемся регионе, весьма проблематично.

Кроме того, развитие дорожного хозяйства кроме снижения стоимости перевозок дает целый ряд положительных эффектов, которые не всегда могут быть оценены и учтены в количественной форме. В отличие от многих других отраслей основные выгоды от дорожного строительства лежат в области не коммерческого, а общественного, регионального и бюджетного эффектов.

Экономическая и коммерческая эффективность проектов дорожного строительства существенно различаются даже в странах с развитой рыночной экономикой. Такие расхождения между экономической и коммерческой эффективностью связаны с тем, что а один из основных элементов экономических выгод — сокращение затрат времени пассажиров и водителей выраженное в стоимостной форме не представляет интереса для частного инвестора; б выигрыш от реализации транспортных проектов получает регион в целом — от пассажиров и водителей легковых автомобилей до различных предприятий и организаций.

Оценка общественной эффективности проектов 4. Формирование панели исходных данных и управления расчетами 5. Нормативы для расчета средней скорости транспортных потоков Приложение Б. Нормативы цен строительства дорожных сооружений Приложение В. Нормативные и расчетные показатели для определения затрат и эффектов Приложение Г.

Группа по реализации инвестиционных проектов не считается юридической готовится дача оценки тендерам по инвестиционным проектам, . 84 единицы дорожно-строительных механизмов и оборудования.

Предлагаем читателям интервью о различных сторонах инвестиционных проектов, пришедших в дорожную отрасль. В своей деятельности группа по реализации инвестиционных проектов руководствуется действующими законодательными актами Кыргызской Республики, постановлениями и приказами правительства Кыргызской Республики, приказами и распоряжениями Министерства транспорта и дорог Кыргызской Республики, правилами и положениями руководства и доноров, а также данным положением.

Группа по реализации инвестиционных проектов не считается юридической стороной. Финансируется в соответствии с подписанными правительством Кыргызской Республики и международными финансовыми организациями-донорами, законно вступившими в силу в установленном порядке международными соглашениями. Основной обязанностью группы по реализации инвестиционных проектов согласно подписанным международным соглашениям об инвестиционных проектах считается: Основная функция группы по реализации инвестиционных проектов - своевременная подготовка соответствующих документов и проектов соглашений с донорами совместно с консультантом проектов.

Согласно правилам и положениям доноров о проведении закупок готовится дача оценки тендерам по инвестиционным проектам, конкурсам и тендерным предложениям. Согласовываются предложения с правительством Кыргызской Республики, Министерством транспорта и дорог, готовятся сведения для доноров о реализации инвестиционных проектов, месячные и квартальные отчеты, а также иная информация донорам и другим заинтересованным министерствам и ведомствам.

Расчет эффективности инвестиций в строительство автомобильной дороги

Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом МАДИ. Нормативные ссылки В настоящем ОДМ использованы нормативные ссылки на следующие документы: Актуализированная редакция СНиП 2. Актуализированная редакция СНиП 3. Термины и определения В настоящем методическом документе применяются следующие основные термины с соответствующими определениями: Цены, устанавливаемые по решению органов законодательной и исполнительной власти, в том числе государственных органов регулирования.

Реализация инвестиционных проектов в сфере развития дорожной Проект строительство автодороги Ош-Сарыташ-Иркештам по схеме « Ресурсы с их состоянием, проведения оценки выполнения проектов и ввода проектов.

Методы оценки общественной эффективности инвестиционных проектов дорожного строительства Изданные в году указания по оценке эффективности отраслевых проектов ВСН Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог: Предлагаемые далее рекомендации по оценке инвестиционных проектов дорожного строительства опираются на официально изданные в г.

Основные положения оценки общественной эффективности инвестиционных проектов. Процесс вложения средств именуют инвестированием, а сами средства — инвестициями или капиталовложениями. Так как инвестиции всегда ограничены, а потребность общества в инвестиционных проектах превышает инвестиционные возможности, то возникает задача выбора инвестиционного проекта. На практике часто рассматривают небольшой набор альтернативных проектов, один из которых может быть выбран, если будет обоснована целесообразность и возможность его реализации.

Он является инструментом принятия разумных решений по рациональному распределению ресурсов для развития экономики страны. Относительная важность этих аспектов зависит от специфики проекта. Можно выделить следующие виды инвестиционных проектов: Общественно значимые проекты можно разделить на достаточно привлекательные с точки зрения частных инвестиций и те, которые не преследуют коммерческой выгоды и реализация которых может быть осуществлена преимущественно за счет бюджетных инвестиций или инвестиций из внебюджетных фондов, пополняемых за счет налоговых поступлений.

В российских условиях возможности для привлечения частных инвестиций в дорожное строительство существенно меньше, учитывая значительные риски долгосрочных частных инвестиций и соответственно большие проценты за кредит.

Инвестиционные проекты

Операциональные принципы состоят из: Для решения задачи выбора ИП в мировой практике используется система методов, объединенных общим названием проектный анализ. Он является инструментом принятия разумных решений по рациональному распределению ресурсов для развития экономики страны [30]. Различные аспекты проекта отражаются на струкуре документации, которая может включать в себя следующие разделы: Технический раздел проекта рассматривает вопросы, связанные с инженерными решениями, техникой и технологией.

Маркетинговый раздел имеет целью оценку инвестиций с точки зрения перспектив реализации на рынке продукции или услуг, предлагаемых проектом.

требование независимого аудита безопасности новых проектов для строительства . оценки результативности инвестиций в дорожную безопасность;. • определения сфер поддержке проектов по дорожной инфраструктуре; и.

Работа одобрена редакционно-издательским советом академии в качестве учебного пособия для специальности Технико-экономическое обоснование производства дорожно-строительных работ в зимнее время: Пособие содержит изложение общих принципов и методов оценки эффективности вариантов инвестиционных проектов в условиях рыночных отношений применительно к дорожной отрасли. Использование показателей народнохозяйственной и коммерческой эффективности продемонстрировано на примерах решения задач по технико-экономическому обоснованию производства дорожно-строительных работ в зимнее время с учетом факторов риска и неопределенностей.

Для оценки реальных затрат на производство зимних работ и выбора эффективных вариантов технологий использована методика функционально-стоимостного анализа технологических процессов ФСА ТП. Рассмотрен метод оптимизации производственной программы дорожной организации по критерию внутригодовой ритмичности производства. Учебное пособие предназначено студентам 3 - 5 курсов специальности Эффективность производства дорожных работ в зимнее время зависит от обоснованного выбора управленческих решений, своевременность, полнота и оптимальность которых должны обеспечить рациональное использование трудовых и материально-технических ресурсов организации в течение всего года, требуемое качество работ и сроки службы конструкции.

Ваш -адрес н.

Отсутствие официальных долгосрочных прогнозов развития экономики также вызывает определенные трудности в работе, но вероятнее всего по мере стабилизации и развития рынков эта функция органов планирования будет активизироваться. Например, в Европе существуют официально утвержденные и принятые инструменты экономического анализа проектов, моделирования, как например экономический анализ в проектах дорожного строительства , построение транспортной модели и ее прогнозов , финансовый анализ широкого круга проектов и другие.

Формула достаточно проста в применении: Нормативом для этого показателя является следующее соотношение: Между тем не следует выбирать индекс доходности затрат как и другие относительные показатели для сравнения одного проекта с другим. СВА или метод затрат и выгод:

Предлагается разработанная методика оценки ущерба инвестиционного проекта дорожного хозяйства. ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Для решения задачи выбора ИП в мировой практике используется система методов, объединенных общим названием проектный анализ. Он является инструментом принятия разумных решений по рациональному распределению ресурсов для развитая экономики страны [30]. Различные аспекты проекта отражаются на струкуре документации, которая может включать в себя следующие разделы: Технический раздел проекта рассматривает вопросы, связанные с инженерными решениями, техникой и технологией.

Маркетинговый раздел имеет целью оценку инвестиций с точки зрения перспектив реализации на рынке продукции или услуг, предлагаемых проектом. Задачей раздела, содержащего социальный анализ, является определение пригодности тех или иных предлагаемых вариантов проекта с точки зрения интересов населения. В разделе, содержащим институциональный анализ, изучение организаций - исполнителей проектов позволяет оценить их управленческие возможности, а также готовность цешральных и местных властей оказывать содействие организациям, отвечающим за проведение проектов.

Экологический анализ занимает особое место в проектном анализе, так как взаимоотношения между деятельностью человека и окружающей средой недостаточно изучены и потому многие принимаемые сейчас решения могут приводить к необратимым изменениям в окружающей среде. Задачей экологического анализа инвестиционного проекта является установление потенциального ущерба окружающей среде во время осуществления и эксплуатации проекта, и определение мер, необходимых для его смягчения или предотвращения.

Финансовый анализ проводится с точки зрения отдельного предприятия или фирмы, которые будут осуществлять реализацию инвестиционного проекта и включает следующие подразделы:

Оценка инвестиционных проектов

Дисконтированный денежный поток как инструмент финансовой оценки проектов. Годовая эффективная процентная ставка. Составляющие инвестиционной фазы, план реализации, стоимость этапов. Бюджет инвестиционных денежных потоков.

Подрядчик подготавливает проекты организации строительства и на стадии оценки инвестиций (для оценки различных вариантов строительства ).

В настоящем методическом документе применяются следующие основные термины с соответствующими определениями: Цены, устанавливаемые по решению органов законодательной и исполнительной власти, в том числе государственных органов регулирования. Ставка дисконтирования, не учитывающая потенциальные факторы риска проекта. Целесообразность реализации проекта, оцениваемая с точки зрения ее влияния на бюджет соответствующего уровня.

Измеритель частоты возможного наступления неблагоприятного события для реализации проекта. Вид выполняемых мероприятий при создании или последующей эксплуатации дорожного сооружения, предусматривающих их деление на работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству. Непрерывный процесс их создания, модернизации и поддержания в регламентированном транспортно-эксплуатационном состоянии в условиях физического и морального износа.

Процесс приведения будущей стоимости денег к текущей их стоимости. Период создания и функционирования дороги с момента проектирования до момента ее реконструкции. Процесс установления перечня основных видов рисков, присущих осуществлению конкретного проекта. Целесообразность реализации проекта, оцениваемая с точки зрения ее влияния на финансовые последствия деятельности его участников. Модель воспроизводства дорожного сооружения, реализуемая компьютерными средствами в стандартной программе .

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Экономическая эффективность применения инновационных материалов и технологий при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог Магистрант Арямнова А. Тихоокеанский государственный университет Применение инновационных технологий и материалов предполагает достижение значительного социально-экономического эффекта, за счет энерго- и ресурсосбережения, повышением долговечности дорог, сокращением себестоимости перевозок и повышением безопасности дорожного движения.

Тема применения инноваций в строительстве и эксплуатации автомобильных дорог является актуальной. Благодаря внедрению новых технологий и использованию инновационных материалов, улучшаются потребительские качества автомобильных дорог, организуется более эффективно безопасность дорожного движения и уменьшаются затраты на эксплуатацию и последующие ремонты дорожного полотна. Наибольший экономический эффект от применения прогрессивных технологий достигается, если этот процесс распространяется на все стадии жизненного цикла автомобильной дороги - от ее проектирования до строительства и дальнейшей эксплуатации.

В настоящее время потребность в инновационном развитии автомобильных дорог определяется влиянием следующих фундаментальных факторов:

Модели оценки влияния транспортных проектов на экономическое в сфере дорожного строительства: зарубежный опыт и российская практика.

. — — . , . Значение автомобильных дорог в жизни современного общества переоценить трудно. Обеспеченность автомобильными дорогами определяет уровень социально-экономического развития любого региона, политическую, стратегическую и инвестиционную привлекательность страны в целом в мировой экономической системе. Налицо и обратная связь. Дорожное строительство является мощным катализатором огромных материальных и финансовых потоков.

Руслан Сатыбалдиев: «Реализация инвестиционных проектов – наша обязанность»

Инвестиционный проект и его экономическое значение. Методики оценки эффективности инвестиционного проекта. Динамика основных экономических показателей деятельности. Оценка эффективности инвестиционного проекта.

МЕТОДИКА ОТБОРА ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемых субъектами и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным Порядок расчета интегральной оценки регионального концессионного.

Представлен авторский подход к определению продолжительности расчетного периода и учету в расчетах остаточной стоимости автомобильной дороги. Обоснована необходимость использования дефлированных цен при оценке общественной эффективности инвестиций. Предложен порядок определения бюджетной нормы дисконта. Систематизированы социально-экономические эффекты, возникающие в результате реализации дорожно-строительных проектов В современной методологии оценки общественной эффективности инвестиционных проектов существует ряд концептуальных проблем, которые на сегодняшний день не были окончательно решены.

Применительно к дорожно-строительным проектам среди таких проблем можно выделить следующие: В специальной литературе, посвященной вопросам обоснования инвестиций, проблема определения продолжительности расчетного периода является одной из наименее исследованных. При решении данной проблемы необходимо различать сроки экономической и физической жизни объекта инвестиций.

Под продолжительностью экономической жизни дорожно-строительного проекта понимается оптимальный с точки зрения какого-либо критерия срок эксплуатации дорожного сооружения. Продолжительность физической жизни проекта представляет собой срок полезного использования объекта дорожного строительства срок полной его амортизации.

Лекция 3. Анализ эффективности инвестиций

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!