Интервью по компетенциям.

Агентство управленческого консалтинга Льва Миникеса В одном известном анекдоте Вовочку спросили, кем он хочет быть, когда вырастет. Позволю себе предположить, что о должности директора мечтают практически все. И многим, кто не является директором, свойственно заблуждаться, считая, что управлять компанией — дело незатейливое. Быть руководителем, более того, первым лицом компании, самым главным, ответственным за все стратегические решения — это достаточно тяжелая ноша, с которой справиться порой бывает нелегко. Лев Миникес уже более 10 лет занимается управленческим консалтингом, помогая собственникам бизнеса и топ-менеджерам оптимизировать структуру управления. Профессиональный взгляд со стороны позволяет справиться с охватившим организацию хаосом.

Интервью президента"УСП Компьюлинк" Михаила Ляща агентству ПРАЙМ-ТАСС

Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы: Роль администратора в развитии и повышении доходности медицинского учреждения 1. Имидж администратора. Поведение и этика. Функции и основные компетенции администратора при взаимодействии с пациентом. Участие администратора в цепочке продаж услуг 3.

Бизнес консалтинг: стратегический и операционный консалтинг, оценка эффективности и управление изменениями. Тренинги и коучинг. Опыт 15 лет .

Сегодня на смену консалтингу приходит комплексный девелопмент бизнеса,построение и развитие менеджмента,систем управления, человеческого капитала Сегодня на смену консалтингу приходит комплексный девелопмент бизнеса,построение и развитие менеджмента,систем управления, человеческого капитала Автор: По мнению экспертов, у нашей страны устойчивые перспективы к динамичному развитию, при условии заимствования мирового организационного, технологического, информационного опыта.

Что нужно сейчас бизнесу, чтобы стать современным и эффективным? Информационные технологии, технологии мотивации и управления персоналом, качественно новая модель производства, государственного управления и многое другое. В этой связи, обращение к опыту бизнес-консультантов, за плечами которых успешный практический опыт, во многом становится тем прорывом, который необходим бизнесу сегодня.

Прошло пять лет с момента этой встречи. Бизнес ищет резервы Какие основные тенденции развития рынка бизнес консалтинга Вы можете отметить в наступившем году? Рост рынка консалтинга объективно обусловлен экономическим ростом России. При этом можно отметить опережающие темпы развития сектора консалтинговых услуг, связанные с возрастающим пониманием бизнесом необходимости поиска новых резервов, учитывая, что прямые источники административного ресурса, отраслевые, ценовые преимущества существенно сократились под влиянием конкуренции.

Это приводит к необходимости повышения управляемости, снижения себестоимости товаров и услуг, автоматизации бизнес- процессов. Одновременно — и это мировая тенденция — вследствие слияния и поглощения происходит укрупнение бизнеса. А это уже новые задачи и возможности. И как одно из достижений мы имеем сегодня однозначное понимание того, что без энергетики как основы развития у экономики будущего нет.

В свое время он стал первой бизнес-школой в Беларуси и до сих пор занимает ведущее место в своей сфере. И если многие учреждения образования начинались с малого и только с течением времени дорастали до магистратуры, повышения квалификации и переподготовки, то в ИБМТ все происходило иначе. Сначала здесь появилась магистратура в том числе первая в стране магистерская программа МВА на английском языке , были запущены различные программы повышения квалификации и переподготовки кадров, и только потом — в году — начался прием студентов на первую степень высшего образования.

Неудивительно, что все программы ИБМТ определяются сильной практической составляющей и имеют прочную связь с реальностью. О бизнес-образовании и его востребованности на рынке труда мы беседуем с директором Института бизнеса и менеджмента технологий, доктором физико-математических наук профессором В. Кстати, Владимир Владимирович возглавляет институт со дня его основания.

персоналом. Каждый руководитель должен прочитать это, не пропустите. александр фридман интервью про бизнес Александр Фридман о модели менеджмента в России .. Маркетинговый анализ Маркетинговый консалтинг Landing page Скрипты продаж Контекстная реклама Другое.

Интервью Александр Фридман: В интервью для журнала Александр рассказал о такой технологии, как хаос-менеджмент, о мотивации, энергии и масштабировании бизнеса. И приняло ли его отечественное бизнес-сообщество? Во многих компаниях, независимо от того, отечественные они или иностранные, часто процесс управления не систематизирован, хаотичен. Данная технология позволяет упорядочить этот хаос. Руководитель учится планировать будущие события, рассчитывать ресурсы, расставлять приоритеты и т.

А у остальных не приживается. Все зависит от степени готовности.

Мы повысим эффективность вашего бизнеса

Что было наиболее сложным? Было ли самым сложным составить перечень вопросов или было сложным само общение с клиентом сотрудником? Итак, интервью.

Новая концепция консалтинга. Управленческий консалтинг ОПЕРАЦИОННЫЙ АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. Подробнее. BPM, ISO. HR РЕСУРС.

Логистика внутренняя Разработали легкий и практичный автоматизированный инструмент на базе 1С, предоставляющий возможность заказчикам управлять параметрами прибыли на стадии планирования сделки. Доработав 1С: Дополнительными бонусами к этому инструменту наши клиенты получили возможность систематизировать ценовой и номенклатурный хаос, вывести в контролируемое руководителями поле процесс подготовки ТКП, а также сформировать статистическую базу подготавливаемых менеджерами коммерческих предложений.

Дополнительным развитием механизма в дальнейшем мы обеспечили… Подробнее Успешно реализовали срочный проект по организации деятельности финансового и ИТ направлений в головной компании многопрофильного холдинга, численностью 1,5 тыс. Вследствие особенностей управленческой политики в отношении персонала, владелец холдинга в один момент остается без команды наемного топ менеджмента по двум стратегическим направлениям, а также без всей инфраструктуры ИТ и ретроспективы финансовой отчетности.

При этом остается с требованием налоговой инспекции урегулировать претензии по взаиморасчетам с бюджетом и с заблокированными расчетными счетами накануне погашения процентов по крупному… Подробнее Реорганизовали процессы управления комплексами объектов недвижимости и инженерных систем здания и земельные участки. Разработали и успешно внедрили автоматизированную систему поддержки Сервис-деск, что позволило кратно повысить эффективность взаимодействия с арендаторами по выполнению заявок об устранении выявленных неисправностей.

Разработали и внедрили механизмы предоставления арендаторам дополнительных услуг, не входящих в состав аренды. На основании результатов аудита и последующего анализа представлен Заказчику проект решения об оптимизации процесса Подробнее Успешно разработали и внедрили Систему Процессного управления предприятием. Разработанная и внедренная нами система процессного управления была реализована через проектный подход.

Подробнее Внедрили регулярное обучение руководителей проектов по разработанным нами курсам. Ежегодно мы реализуем десятки мероприятий по обучению руководителей проектов в рамках наших курсов. Разработанная нами программа обучения на курсах содержит лучшие, зарекомендовавшие себя практики и технологии как из классического, так и гибкого проектного менеджмента.

Подробнее Троекратно увеличили скорость товарного потока на складе и обнулили потери складской логистики.

ообщество менеджеров

Слушатель программы МВА идет по жизни в сообществе себе подобных: Есть драйв, амбиции, готовность брать на себя ответственность, видеть перспективу. Но человек понимает, что первого высшего образования недостаточно. Ни для глубокого, комплексного понимания, как устроен и работает бизнес, ни для аргументированного, подкрепленного соответствующим документом разговора с работодателем или его агентом.

МВА — шанс для тех, кто стремится вверх по карьерной лестнице или строит свой бизнес. Какие преимущества для себя получат её выпускники через 2 года?

Топ-менеджмент не врубается в цифровой бизнес и как Пример вакансии Руководитель по продуктам у оператора: Статья: Как . Если менеджер из консалтинга, то на интервью обязательно будет бизнес-кейс.

Гибкий подход, умение работать в жестких временных рамках, клиентоориентированность и опыт в спектре предоставляемых услуг однозначно способствуют созданию комфортного взаимодействия и сотрудничества. Особенно понравились отзывчивость, реагирование на обратную связь и решение проблем по мере их возникновения, постоянная связь с клиентом для контроля прогресса исполнения задач на местах. Сотрудничество с компание мы высоко оценили за индивидуальный подход к подготовке программы, эффективность и высокий профессионализм тренера.

Атмосфера, создаваемая в ходе тренинга, способствовала не только активной творческой работе, но и эффективному усвоению материала и сплочению команды. Благодаря нашим совместным усилиям реализуются новые проекты и планы на высоком, качественном уровне, принося нам огромное удовлетворение и доход, а нашим клиентам - радость. Тренинг позволил посмотреть на работу отдела продаж под новым углом, оценить имеющиеся перспективы, дал ответы на многие сложные вопросы, возникающие у менеджеров.

Это было неверноятно познавательно и принесло колоссальное количество положительных эмоций. К каждой задаче находится свой эффективный подход, любой вопрос изучается всесторонне и комплексно.

Коучинг как инструмент развития: философия и практика

Мы продолжаем нашу серию интервью и сегодня нашим гостем стал эксперт в области регулярного менеджмента, консультант и бизнес-тренер - Александр Фридман. Какие три качества должны быть присущи человеку, чтобы он стал хорошим руководителем? Кто должен платить за обучение сотрудников? Почему полная автоматизация бизнеса - не всегда хорошо, и как понять, что Вы находитесь на своем месте?

Центр развития и обучения персонала «Бизнес-Инсайт» - команда экспертов в области оценки, обучения, консалтинга. С года мы реализуем.

Наиболее эффективный метод профотбора — проведение ассессмент-центра для оценки руководителя и персонала. Цель проводимых действий — дать точную характеристику профессиональным качествам нанятых или потенциальных сотрудников. Высокая подготовка специалистов, актуальные знания и богатый опыт позволяют успешно реализовывать не только проекты по анализу деятельности персонала, но и решать целый комплекс задач по оптимизации бизнеса.

Обращение к нам позволяет получить независимый результат, с высокой степенью объективности. Понимание возможностей и эффективности каждого подчиненного, поможет руководителю создать условия быстрого развития и достигнуть поставленных целей. Что включает понятие ассессмент-оценка персонала Процедура является своего рода тестированием работников на соответствие должности. Для анализа поведения сотрудников разрабатываются специальные ситуации и упражнения.

Важно, чтобы моделирование происходило с учетом специфики каждой конкретной организации. Кроме ярко выраженных качеств, необходимых для работы, большое внимание уделяется психологическим особенностям каждого человека. Личностные черты учитываются в комплексе со стороны соответствия требованиям заказчика. Способы проведения Чаще всего технология ассессмент-центра имеет комплексный подход. Для этого используются различные методы: Психологическая подготовка — включает тестирование, тесты на внимание, память и всевозможные опросники.

Интервью-РАЗБОР мебельной фабрики. Консалтинг и аудит предприятия по производству столов и стульев

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!