Гостиничный бизнес

Всё для оснащения санаторно-курортной отрасли, ресторанов, офисов и дома. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров. Мебель, дизайн и предметы интерьера. Торгово-технологическое и холодильное оборудование. Спецоборудование кухонная утварь, посуда, бытовая техника, сантехника, электрооборудование. Системы кондиционирования, теплообогрева, очистки воды, сантехнические приборы. Уборочное оборудование, оборудование для химчисток и прачечных.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 5В091200 «РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС»

Именно в это время на Российском рынке наблюдается пик деловой активности. Ведущие отечественные и зарубежные фирмы, занятые в сфере производства и реализации товаров для туристической отрасли нуждаются в проведении новых рекламных компаний и расширении рынков. Ярмарка открывает дорогу новым торговым маркам, передовым технологиям производства и индустрии гостеприимства, которые несоизмеримо повышают уровень сервиса, прогрессивным формам сотрудничества отечественных и зарубежных фирм.

В результате растет авторитет ярмарки, повышается общий уровень наполненности Российского рынка высококачественными товарами, призванными повышать уровень Российской туриндустрии. В числе участников такие фирмы, как:

RetailTech посетило более человек, и все посетители связаны с ресторанным или гостиничным бизнесом: это и продукты питания.

- Гостинично-ресторанный бизнес — это разносторонняя развивающаяся отрасль, которой требуются менеджеры, способные оперативно реагировать на бурные перемены. Финансовые менеджеры являются ключевым элементом для эффективной и прибыльной работы предприятия. Для того, чтобы оптимизировать их деятельность и работу их организаций, им необходимо профессиональное развитие и совершенствование. Сама же отрасль отнюдь не славится своей приверженностью к обучению и развитию своих сотрудников.

И главный вопрос, затрагивающийся в этой статье - как внедрить схемы непрерывного профессионального обучения. Гостинично-ресторанный бизнес — разносторонняя отрасль, включающая в себя много секторов. Каждый сектор обладает разными чертами, которые могут служить для того, чтобы различить один тип от другого — например, различные типы гостиниц или ресторанов. Результатом этого является то, что не существует универсальной бухгалтерской структуры, которая бы подходила всем секторам. Поэтому нет и единообразия в вопросе о том, кто и как должен управлять финансовой областью.

Миддл-класс за умеренные деньги предлагают посетителям хорошее меню. Фаст-фуд — это стандартный набор блюд и самообслуживание. В мировой практике — сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение.

Статья о гостинично-ресторанном бизнесе. в этом бизнесе. Это, конечно, не значит, что, если ваш рейтинг невысок, вам никогда не добиться успеха.

И вот за последние годы ситуация изменилась — во многом благодаря приходу на московский рынок всемирноизвестных международных гостиничных сетей. Появление таких отелей, как , , дало россиянам возможность заново открыть для себя индустрию гостеприимства и попробовать свои силы в этом интересном и специфическом бизнесе. По заверениям специалистов гостиничного бизнеса, через пару лет профессия отельера станет в России одной из самых престижных и денежных.

Сегодня отельеры и рестораторы, как никогда, поставлены в условия жесткой конкуренции. Для оправдания высокой оценки качества услуг им нужен соответствующий персонал. А для слаженной работы команды — менеджеры различной специализации:

Гостиничное дело, что это за интересная профессия?

Ежегодно, большое количество студентов украинских и европейских ВУЗов получают дипломы о высшем образовании в данном направлении. Несмотря на это, спрос на квалифицированных специалистов в сфере отельно-ресторанного и туристического бизнеса остается достаточно высоким. Престижные туристические компании, известные рестораны и отели предоставляют широкий выбор должностей — от работников среднего звена до менеджеров и руководителей.

Поэтому, выбирая туризм и гостиничный бизнес для учебы, рекомендуется сразу определиться с направлением, которое Вас интересует для дальнейшего построения карьерной лестницы.

Международный туристский форум в Сочи – это Ваша бизнес-площадка, Ваш эффективный рабочий инструмент и яркий штрих в Вашем плане.

Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления. Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Упоминания о первых предприятиях индустрии гостеприимства, в которых предоставлялись услуги как размещения, так и питания, тавернах.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий - постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. После падения Римской империи началась новая, качественно новая эпоха развития индустрии гостеприимства. Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов.

Марко Поло говорил, что на таких постоялых дворах и"королю остановиться не зазорно". После падения Римской империи в году н. Средневековье - вв. В этот период резко увеличилось количество людей, совершавших паломничества к святым местам.

Структура программы:

При помощи нашей специализированной технологии в сфере розничной торговли вы можете достичь высоких стандартов обслуживания и улучшить эффективность бизнеса при выполнении любых работ. Быстрый, эффективный и гибкий прием заказов В отеле это и ресторане, защищенный планшет поможет вашему персоналу быстро и точно принимать заказы прямо возле столика клиента точнее и эффективнее, чем самые быстрые системы на основе бумаги.

Во время заказа клиенты могут сразу узнать об отсутствии чего либо, о специальных предложениях или пунктах меню с изображениями , а заказ можно передать прямо на кухню без каких-либо ошибок или задержки. Многоцелевое применение в условиях моря На круизном лайнере рабочие станции компании прекрасно подходят для предоставления различных розничных услуг для удобства пассажиров. Повышение эффективности рекламы С помощью защищенных планшетов ваши сотрудники смогут мобильно и профессионально вести рекламные кампании, привлекая гостей, клиентов и пассажиров на корабле или в отеле.

Предоставление самой последней информации о специальных предложения и акциях, идеально демонстрируемой на экране планшета, повышает вероятность привлечения клиентов и спрос на ваши предложения.

Whether it"s a cruise ship, a hotel or a restaurant, the reputation – and success – of и успеха в гостинично-ресторанном бизнесе, будь то круизный лайнер, .

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров: Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда. Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления"Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления и организации туристского обслуживания населения на предприятиях индустрии гостеприимства, в гостиничных компаниях и корпорациях.

241 Гостинично-ресторанное дело

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой.

«Основная цель это то, чтобы развитие гостинично-ресторанного бизнеса стал основой развития туризма», - говорит Тарас Савченко.

Взяв на работу человека с положительным опытом и необходимыми знаниями, можно сэкономить силы и время на его обучение. Такой сотрудник с самого старта своей деятельности способен обеспечить работодателя высоким уровнем исполнения возложенных на него обязанностей. Внешний вид как самого заведения, так и его сотрудников формирует у клиентов первое впечатление о работе предприятия. Поэтому должности, напрямую контактирующие с посетителями консьерж, администратор, официант, бармен , рекомендуется отдавать лицам приятной наружности.

Особенности управления персоналом В гостинично-ресторанном бизнесе можно выделить два стиля управления персоналом: Каждый из них способен приносить немалые дивиденды руководителю, однако достигается это совершенно разными путями. Для авторитарного стиля АС характерна строгая иерархия, беспрекословное подчинение, не приветствуется инициатива, каждый сотрудник сосредоточен на своих обязанностях и обладает минимальным объемом информации, в качестве стимула для работника выступают различного рода наказания.

При демократическом стиле ДС , напротив, стимулом работы персонала выступает поощрение в виде премий, повышения заработной платы, выходных и т. При принятии решений руководитель берет в расчет мнения сотрудников, создается атмосфера взаимного доверия, равноправия и свободы слова. Стимуляция спроса Среди механизмов повышения спроса можно выделить следующие: Мало организовать услугу, нужно еще донести информацию о ней до потенциального потребителя.

Промо ролик к специальности"Гостиничное дело"

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!