Новости

Химический концерн Sika начал выпуск материалов в новой упаковке

Компания Sika, ведущий производитель строительных материалов, обновила упаковку для трёх продуктовых линеек – наливных полов и стяжек, плиточных клеев и добавок в бетон.

Компания провела исследование рынка и определила ряд параметров, которые влияют на скорость и удобство выбора товара покупателем. По итогам исследования и анализа потребительских предпочтений было принято решение доработать стиль упаковки. Были изменены шрифт, расположение текста, а также увеличен размер логотипа.

Теперь продукты концерна проще найти на полках магазинов, а благодаря обновленному дизайну покупатели будут тратить меньше времени на подбор нужного материала. Изменения затронули только локальные продукты Sika, в числе которых наливные полы и стяжки Sikafloor®-120 Level Standard, Sikafloor®-206 Screed и Sikafloor®-258 Screed Fiber, плиточные клеи SikaCeram® Standard, SikaCeram® Universal и SikaCeram® Elastic, а также добавки в бетон Sika® Mix Plus, SikaPlast® Concrete, SikaPlast® Floor и другие. Материалы в новых упаковках можно приобрести в розничных точках продаж: сетевых строительных магазинах, строительных рынках, а также у региональных дилеров.

Новые упаковки для материалов полностью отвечают актуальным требованиям рынка. В частности, улучшенный дизайн отличается схематичными изображениями, которые иллюстрируют область применения материала и описывают его ключевые характеристики. Эта информация представлена на лицевой стороне упаковки, что значительно упрощает и ускоряет выбор материала для планируемых ремонтных или строительных работ, а также снижает необходимость в консультации продавца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *